Учительская

 Адамицкая   Валентина   Эдвардовна
классный руководитель 4 "Г" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые технологии, технологии проблемного обучения



Адамонис Эдита Зигмундовна
классный руководитель 2 "А" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые технологии, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Не запрещать, а направлять, не ограничивать, а предоставлять свободу, не командовать, а организовывать, чтобы не убить детскую инициативу в зародыше, ибо из этого зародыша может развиться ученик, умеющий учить себя"



 Адамчик   Татьяна   Францевна
классный руководитель 4 "Б" класса
образование: среднее специальное
категория: высшая
В работе использует игровые технологии, технологии проблемного обучения
Моё педагогическое кредо:
"Будь доволен тем, что есть, но всегда стремись к большему"



 Басык   Анна   Сергеевна
классный руководитель 2 "Д" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые, технологии критического мышления, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя - ведь я, - первый учитель"


 Блашко   Людмила  Иосифовна
классный руководитель 3 "Д" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует многомерные дидактические технологии, игровые, компьютерные технологии
Моё педагогическое кредо:
"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"




Бойнарович   Ирина   Яновна
классный руководитель 4 "В" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует игровые технологии, развивающего обучения Л. В. Занкова, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Я буду стараться поддерживать баланс между своими семейными и служебными обязанностями, так как для меня важно и то, и другое"


  Волк-Карачевская   Анна   Александровна
классный руководитель 1 "Б" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые, технологии критического мышления, технологии "Шаг за шагом"
Моё педагогическое кредо:
"Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом."




 Волынец Лилия Романовна
классный руководитель 3 "Б" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые технологии, разноуровневый подход в обучении.
Моё педагогическое кредо:
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света"



  Литвина Алиция Владиславовна
классный руководитель 4 "Д" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует игровые технологии, личностно-ориентированный подход в обучении, технологии компьютерного обучении.
Моё педагогическое кредо:
"Учить так, чтобы захотел учиться каждый"





 Климович   Лилия   Иосифовна
классный руководитель 1 "Д" класса
образование: среднее специальное
категория: высшая
В работе использует игровые технологии, развивающего обучения Л. В. Занкова, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый лёгкий, и путь опыта - это путь самый горький"



  Кондратович   Светлана   Марьяновна
классный руководитель 1 "В" класса
образование: высшее
категория: первая

В работе использует игровые, групповые технологии, технологии проблемного обучения.




  Латвис   Светлана   Чеславовна
классный руководитель 3 "Г" класса
образование: высшее
категория: без категории
В работе использует игровые технологии, разноуровневый подход в обучении.
Моё педагогическое кредо:
"ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ, СОДЕЙСТВИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО - залог УСПЕХА в работе учителя и ученика"



  Масель   Елена   Станиславовна
классный руководитель 2 "В" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые технологии, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь"



  Масюкевич   Анна   Яновна
классный руководитель 4 "А" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые технологии, технологии проблемного обучения
Моё педагогическое кредо:
"Жизнь дана на добрые дела"




  Матуйзо   Наталья   Марьяновна
классный руководитель 1 "А" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует игровые, технологии компьютерного обучения, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Однажды выбрав с Кем идти, не предавать того Пути"






Носович Екатерина Иосифовна
классный руководитель 2 "Г" класса
образование: высшее
категория: без категории
В работе использует игровые технологии, проблемного обучения
Моё педагогическое кредо:
"Творить, пробовать, искать и развиваться!"
 
 Толочко Марта Николаевна
классный руководитель 4 "Е" класса
образование: высшее
категория: без категории
В работе использует игровые технологии, проблемного обучения
Моё педагогическое кредо:
"Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый"



   Руцкая   Елена   Ивановна
классный руководитель 3 "А" класса
образование: высшее
категория: первая
В работе использует игровые, компьютерные, технологии проблемного обучения
Моё педагогическое кредо:
"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел - который нужно зажечь"





Улановская   Людмила   Францевна
классный руководитель 2 "Б" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует игровые технологии, элементы технологии критического мышления
Моё педагогическое кредо:
"Учитель - это не профессия, а образ жизни"



Ясюкайтис Алеся Александровна
классный руководитель 3 "В" класса
образование: высшее
категория: без категории
В работе использует игровые, групповые технологии
Моё любимое высказывание:
"Жизнь - бесконечное познание, возьми свой посох и иди"
                                                                М. Волошин





Шарко   Янина   Чеславовна
классный руководитель 1 "Г" класса
образование: высшее
категория: высшая
В работе использует игровые, технологии компьютерного обучения, проблемного обучения, разноуровневый подход в обучении
Моё педагогическое кредо:
"Дела? Проблемы? Всё пустое!
  Душа ребёнка - вот святое!
 Цветок в душе ещё так мал!
 Успей полить, чтоб не завял!"

классный руководитель 2 "Г" класса




Комментариев нет:

Отправить комментарий